Тренинги

Публичное выступление. Проведение презентаций

Целевая аудитория:  специалисты, чья деятельность связана с презентацией, продажей и продвижением товаров или услуг, руководители всех уровней, специалисты, участвующие в съемке рекламных роликов.


Программа тренинга представлена следующими темами:

 

1. Подготовка к презентации. Постановка цели. Структурирование материала презентации.
2. Структура выступления. Начало.  Установление контакта. Как заинтересовать аудиторию. Основная часть: кульминация. Управление  эмоциями аудитории. Завершение презентации. Ответы на вопросы. 
3. Работа с голосом и речью. Управление аудиторией с использованием интонации и модуляций речи. Артикуляционная гимнастика.
4. Настройки  презентатора. Работа с собственным состоянием: как чувствовать себя уверенно. Преодоление страха публичного выступления. Наработка и закрепление навыков уверенного поведения. Как не бояться теле- и видеокамеры.
5. Управление впечатлением. Первые секунды, которые решают всё. Как не потерять аудиторию.  Невербальная коммуникация («язык тела») и ее возможности при проведении презентации.  Контроль собственного невербального поведения с точки зрения эффективности подачи презентационного материала.
Анализ «плюсов» и «минусов» каждого участника.

6. Презентация  для различных видов целевой аудитории.Особенности выступления перед клиентами, перед коллегами, перед подчиненными. Презентация для микроаудитории (1 – 10 человек), для средней аудитории (10 – 30 человек), для большой (от 30 и больше). Гендерный аспект публичного выступления. Как не «завалить» презентацию.

7.Трудные ситуации. Если презентация пошла не по плану. Коммуникативная гибкость в экстремальных ситуациях. Как реагировать на каверзные вопросы и реплики. Как повернуть ситуацию в выгодную для компании сторону.  Если кто-то из аудитории требует повышенного внимания, отвлекая вас и остальных слушателей от темы выступления. «Скорая помощь» самому себе в ситуации публичного выступления.   

8. Агрессивная аудитория. Управление конфликтом. Стресс-менеджмент. Приемы и техники быстрого восстановления уверенности в себе, работоспособности и ресурсного состояния презентатора.

 

Форма проведения тренинга:

  • Основная часть работы – деловые  игры с использованием видео-обратной связи.
  • После каждого информационного блока ведется отработка навыков.
  • Предполагается работа участников в общей группе и  в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия.
  • Для оптимального усвоения материала используются двигательные и игровые упражнения и техники

Продолжительность тренинга: 2 дня.

 

Возможные варианты проведения:

  • 2-дневный тренинг – два дня подряд; 
  • 2-дневный тренинг два дня с интервалом в неделю (например, суббота и суббота); 
  • Однодневный тренинг – с наполнением по Вашему запросу; 
  • Короткие 3-4 часовые микротренинги по наиболее актуальным темам с удобной для Вас периодичностью (например, 1-2 раза в неделю, 1-2 раза в месяц и проч.).

 

ВНИМАНИЕ!

ВОЗМОЖНО ПРОВЕДЕНИЕ ДАННОГО ТРЕНИНГА В ИНДИВИДУАЛЬНОМ РЕЖИМЕ.

 


Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39