Спецтренинги

Тренинг продаж для салонов красоты

Программа "Эффективная коммуникация в продаже услуг салона красоты"

представлены следующими темами:

 

1. Базовые навыки деловой коммуникации

  • Техники скрытого влияния и воздействия. Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. 
  • Управление впечатлением. Невербальное поведение. 
  • Использование ценностных слов клиента. 
  • Анализ сильных и слабых сторон каждого участника с точки зрения невербального воздействия на потенциального клиента салона. 
  • Понимание «языка тела» и  внутренних мотивов клиента. Использование этой информации в продаже услуг салона. 
  • Позиционные пристройки в бизнес-коммуникациях.
  • Преодоление коммуникативных барьеров при общении с клиентом.

Практическая часть. Ролевая игра с использованием видео-обратной связи. Тренировка наблюдательности. Навыки ведения презентации товара и/или услуги салона. Анализ сильных и слабых сторон каждого участника с точки зрения невербального воздействия на клиента.

 

2. Управление конфликтом

  • Механизмы возникновения и способы профилактики конфликтов 
  • Работа с агрессивно настроенным  клиентом 
  • Конструктивное общение с агрессивным клиентом. Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
  • Работа с рекламацией, с жалобой 
  • Принятие претензии от клиента
  • Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации

Практическая часть. Ролевой тренинг «Управление конфликтом».

 

3. Стресс-менеджмент

  • Психологические техники для быстрого снятия стресса  и эффективного восстановления работоспособности. 
  • Источники уверенного поведения администратора/мастера в рабочей ситуации. 
  • Техники подключения к внутренним ресурсам. 
  • «Техника безопасности» при работе с эмоционально напряженным клиентом.
  • Как не быть «жилеткой» для клиентов. Разделение личного/рабочего. Как не смешивать разные форматы отношений.
  • Повышение профессиональной самооценки. 

Практическая часть. Закрепление приобретенных навыков.Ролевой тренинг уверенного поведения.

 

4. Продажа услуг салона красоты

  • Алгоритм продажи: выявление потребностей, презентация, возражения, завершение.
  • Выявление потребностей клиента. Сбор качественной информации. Слушать и слышать. Как понять, что хочет клиент, когда говорит: «Сделайте мне красиво!» 
  • Принципы и приемы выявления мотивов клиентских интересов и потребностей. 
  • Техники расспроса. Основные преимущества метода вопросов. Типы вопросов и правила слушания.
  • Презентация услуги салона и/или сопутствующих товаров с точки зрения выгоды для клиента.
  • Работа с возражениями.  Основные правила реагирования на возражения. Ценовые и неценовые возражения. Способы преодоления возражений.
  • Дополнительное предложение. Как продавать услуги других мастеров салона. Перекрестные продажи.
  • Техники завершения коммуникации. Мост в будущее. Как сделать клиента постоянным.

Практическая часть. Ролевая игра «Продажа услуги салона красоты». Отработка навыков и техник

 

5. Гендерный аспект в работе сотрудников салона красоты

  • Особенности обслуживания клиента противоположного пола
  • Коммуникативно-грамотное поведение при работе с клиентом противоположного пола.
  • Если клиент (-ка) флиртует. Как сохранить и свои интересы и клиента для салона.

Практическая часть. Ролевой тренинг.

 

6. «Трудные» клиенты

  • Психологические техники самонастроя.  
  • Как мы сами делаем клиентов «трудными». 
  • Работа с внутренними ограничениями. 
  • Ресурсы эффективной работы с трудными клиентами. 
  • Изменение внутренней позиции к проблемным клиентам.

Практическая часть. Видеотренинг. 

 

7. VIP-обслуживание

  • Особенности VIP-обслуживания.
  • Приемы завершения контакта. 
  • Политика сопровождения клиента. Работа с постоянными клиентами.

Практическая часть. Ролевой тренинг.

 

8. Психологические типы клиентов, тактика работы с ними

  • Типология клиентских состояний, отличительные особенности. 
  • Потребности клиентов в зависимости от типологической характеристики.
  • «Волшебные слова» для каждого из типов. Как говорить на одном языке с клиентом.  
  • Стиль поведения сотрудника салона с представителями разных групп клиентов.

Практическая часть. Ролевая игра с видео-обратной связью.

 

9. Командное взаимодействие (в структуре тренинга продаж)

  • Эффективная коммуникация в команде. Техники бесконфликтного общения 
  • Формирование позитивных установок на командное взаимодействие

 

Практическая часть в формате командообразования. Упражнения, направленные на:

  • Объединение и сплочение 
  • Нейтрализацию негатива
  • Доверие в коллективе 
  • Управление конфликтом

NB! В зависимости от групповой динамики тематика, количество и направленность упражнений могут быть изменены.

 

Ожидаемые результаты тренинга:

  • Развитие и совершенствование навыков продаж услуг салона.
  • Повышение коммуникативной  компетентности сотрудников салона. 
  • Привлечение новых клиентов.
  • Стабильные  отношения с постоянными клиентами.
  • Улучшение качества обслуживания.
  • Увеличение объема продаж услуг салона.

 

Продолжительность программы "Тренинг продаж для салонов красоты" и "Тренинг для администраторов" от 1 дня.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39