Программа "Эффективная коммуникация в продаже услуг салона красоты"
представлены следующими темами:
1. Базовые навыки деловой коммуникации
-
Техники скрытого влияния и воздействия. Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента.
-
Управление впечатлением. Невербальное поведение.
-
Использование ценностных слов клиента.
-
Анализ сильных и слабых сторон каждого участника с точки зрения невербального воздействия на потенциального клиента салона.
-
Понимание «языка тела» и внутренних мотивов клиента. Использование этой информации в продаже услуг салона.
-
Позиционные пристройки в бизнес-коммуникациях.
-
Преодоление коммуникативных барьеров при общении с клиентом.
Практическая часть. Ролевая игра с использованием видео-обратной связи. Тренировка наблюдательности. Навыки ведения презентации товара и/или услуги салона. Анализ сильных и слабых сторон каждого участника с точки зрения невербального воздействия на клиента.
2. Управление конфликтом
-
Механизмы возникновения и способы профилактики конфликтов
-
Работа с агрессивно настроенным клиентом
-
Конструктивное общение с агрессивным клиентом. Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
-
Работа с рекламацией, с жалобой
-
Принятие претензии от клиента
-
Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации
Практическая часть. Ролевой тренинг «Управление конфликтом».
3. Стресс-менеджмент
-
Психологические техники для быстрого снятия стресса и эффективного восстановления работоспособности.
-
Источники уверенного поведения администратора/мастера в рабочей ситуации.
-
Техники подключения к внутренним ресурсам.
-
«Техника безопасности» при работе с эмоционально напряженным клиентом.
-
Как не быть «жилеткой» для клиентов. Разделение личного/рабочего. Как не смешивать разные форматы отношений.
-
Повышение профессиональной самооценки.
Практическая часть. Закрепление приобретенных навыков.Ролевой тренинг уверенного поведения.
4. Продажа услуг салона красоты
-
Алгоритм продажи: выявление потребностей, презентация, возражения, завершение.
-
Выявление потребностей клиента. Сбор качественной информации. Слушать и слышать. Как понять, что хочет клиент, когда говорит: «Сделайте мне красиво!»
-
Принципы и приемы выявления мотивов клиентских интересов и потребностей.
-
Техники расспроса. Основные преимущества метода вопросов. Типы вопросов и правила слушания.
-
Презентация услуги салона и/или сопутствующих товаров с точки зрения выгоды для клиента.
-
Работа с возражениями. Основные правила реагирования на возражения. Ценовые и неценовые возражения. Способы преодоления возражений.
-
Дополнительное предложение. Как продавать услуги других мастеров салона. Перекрестные продажи.
-
Техники завершения коммуникации. Мост в будущее. Как сделать клиента постоянным.
Практическая часть. Ролевая игра «Продажа услуги салона красоты». Отработка навыков и техник
5. Гендерный аспект в работе сотрудников салона красоты
-
Особенности обслуживания клиента противоположного пола
-
Коммуникативно-грамотное поведение при работе с клиентом противоположного пола.
-
Если клиент (-ка) флиртует. Как сохранить и свои интересы и клиента для салона.
Практическая часть. Ролевой тренинг.
6. «Трудные» клиенты
-
Психологические техники самонастроя.
-
Как мы сами делаем клиентов «трудными».
-
Работа с внутренними ограничениями.
-
Ресурсы эффективной работы с трудными клиентами.
-
Изменение внутренней позиции к проблемным клиентам.
Практическая часть. Видеотренинг.
7. VIP-обслуживание
-
Особенности VIP-обслуживания.
-
Приемы завершения контакта.
-
Политика сопровождения клиента. Работа с постоянными клиентами.
Практическая часть. Ролевой тренинг.
8. Психологические типы клиентов, тактика работы с ними
-
Типология клиентских состояний, отличительные особенности.
-
Потребности клиентов в зависимости от типологической характеристики.
-
«Волшебные слова» для каждого из типов. Как говорить на одном языке с клиентом.
-
Стиль поведения сотрудника салона с представителями разных групп клиентов.
Практическая часть. Ролевая игра с видео-обратной связью.
9. Командное взаимодействие (в структуре тренинга продаж)
-
Эффективная коммуникация в команде. Техники бесконфликтного общения
-
Формирование позитивных установок на командное взаимодействие
Практическая часть в формате командообразования. Упражнения, направленные на:
-
Объединение и сплочение
-
Нейтрализацию негатива
-
Доверие в коллективе
-
Управление конфликтом
NB! В зависимости от групповой динамики тематика, количество и направленность упражнений могут быть изменены.
Ожидаемые результаты тренинга:
-
Развитие и совершенствование навыков продаж услуг салона.
-
Повышение коммуникативной компетентности сотрудников салона.
-
Привлечение новых клиентов.
-
Стабильные отношения с постоянными клиентами.
-
Улучшение качества обслуживания.
-
Увеличение объема продаж услуг салона.
Продолжительность программы "Тренинг продаж для салонов красоты" и "Тренинг для администраторов" от 1 дня.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Отправить заявку