Целевая аудитория: специалисты, чья деятельность связана с работой на выставочном стенде.
Программа тренинга представлена следующими темами:
-
Подготовка к работе на стенде. Постановка цели. Настройки стендиста. Работа с собственным состоянием: как чувствовать себя уверенно. Преодоление страха публичного выступления. Наработка и закрепление навыков уверенного поведения.
-
Управление впечатлением. Первые секунды, которые решают всё. Невербальная коммуникация (т.н. «язык тела») и ее возможности в работе стендиста. Анализ «плюсов» и «минусов» каждого участника с точки зрения эффективности проведения презентации компании.
-
Трудные ситуации. «Скорая помощь» самому себе в ситуации публичного выступления. Коммуникативная гибкость в экстремальных ситуациях. Как реагировать на провокационные вопросы и реплики.
-
Агрессивная аудитория. Управление конфликтом. Стресс-менеджмент. Приемы и техники быстрого восстановления уверенности в себе, работоспособности и ресурсного состояния стендиста.
-
Типы посетителей выставки. Классификация посетителей. Работа с группой посетителей. Ответы на вопросы. Как не выдать "военную тайну" замаскированному конкуренту. Как среди толпы найти людей, полезных для компании и не тратить время на случайных.
Форма проведения тренинга:
-
Основная часть работы – деловые игры с использованием видео-обратной связи.
-
После каждого информационного блока ведется отработка навыков.
-
Предполагается работа участников в общей группе и в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия.
-
Для оптимального усвоения материала используются двигательные и игровые упражнения и техники
Результаты:
-
Привлечение новых клиентов с выставок
-
Повышение профессиональной компетентности менеджеров по продажам и/или стендистов
-
Стабильные деловые отношения с постоянными клиентами
-
Увеличение объема продаж за счет коммуникативно-грамотной работы стендиста
Продолжительность: 16 часов, количество участников - до 15 человек.
Возможные варианты проведения:
-
2-дневный тренинг – два дня подряд;
-
2-дневный тренинг два дня с интервалом в неделю (например, суббота и суббота);
-
Однодневный тренинг – с наполнением по Вашему запросу;
-
Короткие 3-4 часовые микротренинги по наиболее актуальным темам с удобной для Вас периодичностью (например, 1-2 раза в неделю, 1-2 раза в месяц и проч.).
Отправить заявку